пятница, 27 июля 2012 г.

С этого дня помогаю всем желающим с регистрацией в МММ-2012

Источник: seventeenzero.ru

С этого дня помогаю всем желающим с регистрацией в МММ-2012


МММ-2012. Мой личный эксперимент
С этого дня помогаю всем желающим с регистрацией в МММ-2012!

… специально для тех, у кого нет желания ждать окончания моего эксперимента и терять драгоценное время. Для тех, кто сам хочет попробовать. Для тех, у кого есть яйца =)… и незасранная СМИ голова на плечах =)

Ну а теперь серьезно.

Я поговорил со своим Десятником и мы решили, что раз уж у меня есть свой блог, на котором я освещаю свой эксперимент с МММ-2012, то грех не предоставить заинтересовавшимся читателям шанс зарегистрироваться в системе через меня. Об этом я и хочу рассказать подробнее в сегодняшней статье. Начну с самого начала…

Итак, предположим, что МММ-2012 заинтересовала Вас не меньше, чем меня. И Вы согласны рискнуть некой суммой собственных денег, чтобы поучаствовать в системе и взглянуть на все это дело своими глазами, через свой собственный опыт. Что Вы делаете сначала? Тут я могу лишь давать рекомендации, основываясь только на своем опыте. Вы же можете сделать все это как-нибудь по-другому, по-своему =). Но рекомендации я все-таки дам.

Первым делом Вы идете на официальный сайт МММ-2012 — sergey-mavrodi.com. И все-все-все там внимательно читаете. Лично я — не читал прямо уж ВСЁ, а прочитал только то, что считал основным. Но лучше, конечно же, прочитать ВСЁ. Там очень много нужной и полезной информации. Первым делом советую читать раздел «Правила».

Предположим, что Вы все прочли и со всем согласны. И по-прежнему готовы вступить в МММ-2012. Теперь Вам нужно зарегистрироваться. Регистрация заключается в том, что Вам будет создан Личный Кабинет (ЛК). Процедура эта быстрая и совершенно бесплатная. Регистрацией занимаются Десятники. Вы можете заполнить форму регистрации на официальном сайте МММ-2012 — sergey-mavrodi.com (регистрация в МММ-2012) и ждать, когда с Вами свяжется какой-нибудь Десятник. Но я (и мой Десятник) не рекомендуем такой способ регистрации, так как в данном случае неизвестно, кто станет Вашим Десятником. Быть может, человек вообще из другого города, о котором Вы вообще ничего не знаете и которого Вы вообще никогда не увидите.

Я предлагаю Вам зарегистрироваться через меня, у моего Десятника.

Зовут его Антон. Человек он серьезный, регистрацией в МММ занимается уже давно. Вот его фото:

Антон. Мой Десятник в МММ-2012
Антон. Мой Десятник в МММ-2012
Зарегистрировавшись через меня, вы станете участником той же ячейки, в которой состою я сам. То есть, Десятник у нас с Вами будет один и тот же. Особенно актуально это для жителей Санкт-Петербурга (и ЛО). Так как у Вас будет возможность встретиться со своим Десятником в офисе МММ лично и задать ему все интересующие Вас вопросы в живую, а не по интернету. По своему личному опыту скажу, что это довольно важно и всем советую регистрироваться только у тех Десятников, которые живут в ваших городах и с кем можно было бы встретиться с глазу на глаз. У меня, например, после личной встречи отпало сразу много вопросов и в голове многое прояснилось. По интернету такого «понимания» было бы не достичь.

Что Вам нужно сделать для регистрации

Для регистрации Вам нужно сообщить мне:

- ФИО
- Телефон для связи (желательно сотовый)
- E-mail (настоятельно рекомендуется gmail.com и ни в коем случае не yandex.ru, mail.ru и им подобные, так как они блокируют все, связанное с МММ)
- Город проживания

Внимание! К регистрации допускаются только лица, достигшие 18-летнего возраста!

Связаться со мной можно либо через ВКонтакте, либо написав письмо на seventeen20122013@gmail.com (в заголовке письма написать «Регистрация в МММ-2012″). Предпочтительней, конечно, через ВКонтакте, так как переписка в нем удобнее и намного быстрее.

Далее я связываюсь со своим Десятником, передаю ему эти данные, он регистрирует Вас, высылает Вам логин и пароль от Вашего Личного Кабинета в системе МММ-2012 (пароль Вы потом меняете сами) и дает Вам дальнейшие указания, подробно рассказывает что и как надо делать далее. В общем — дальше Вы уже сами будете общаться с Десятником напрямую, задавать ему вопросы, и если захотите — встретитесь с ним лично (я так и рекомендую сделать).

Что касается денег (вклада), то сразу говорю: деньги Вы пока никому не передаете. После регистрации в системе Вы просто открываете отдельный счет в банке, кладете на него определенную сумму (равную сумме вклада в МММ) и он там у Вас лежит. То есть, все деньги лежат на Вашем счету в банке. Как у меня сейчас. Я пока не понял всю суть этой системы до конца, но Десятник сказал, что если мои деньги потребуются кому-то (другому участнику) для выплаты, то он (мой Десятник) связывается со мной и просит перевести эти деньги на имя того человека (другого участника). Вот так это как-то работает… сам не очень понимаю, если честно. Мои деньги, по крайней мере, пока лежат у меня же на счете и приказа переводить их я пока не получал. Ну, подробно обо всем писать тут не имеет смысла, все это Вам самым подробнейшим образом расскажет Ваш Десятник и сообщит обо всех нюансах.

Ну вот, вроде бы, и всё. Зачем мне все это нужно? Затем, что всем участникам МММ-2012 выгодно, чтобы нас становилось все больше и больше. Чем нас больше — тем лучше нам всем. Поэтому каждый участник должен стараться развивать систему, рассказывать о ней людям и объяснять, что не так страшен черт, как его малюют СМИ. Вступить в МММ-2012 и сидеть на диване, ожидая получения денег, при этом ничего не делая — преступление. Если хотите что-то получить от системы — надо ей что-то давать. А самое лучшее, что Вы можете ей дать — новых участников.

Надо понимать, что деньги на выплаты одним участникам берутся из денег от вступления других участников. И НИОТКУДА БОЛЬШЕ. Поэтому либо Вы развиваете систему, рассказываете о ней другим, приглашаете новых людей, либо… либо вы будете простым паразитом, который только берет и ничего не дает взамен. Так что, я выполняю свой долг перед системой. Если бы все вкладчики МММ вот так же, как я, создавали сайты и рассказывали людям о своем опыте — мы давно бы уже жили в другом мире! Я верю, что все жители планеты рано или поздно вступят в МММ. Почему? Да потому что все дороги ведут в МММ =). Так уж устроен современный мир =). Нравится Вам это или нет — все люди хотят жить по-человечески. Все хотят денег. Просто… лучше вступить в систему раньше, чем позже. Вы же время теряете! Драгоценное время! А если Вам через полгода кирпич на голову упадет и убьет Вас? Так ведь и помрете нищим =), и не успевшим пожить как следует, ПОЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Вы не задумывались об этом???

МММ-2012. Регистрация

Источник: seventeenzero.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий